ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Мы рады видеть Вас на проекте под названием "РАЗЛОМ"!
Здесь Вас ждут увлекательные приключения, хитроумные интриги и, надеюсь, эпичный отыгрыш. Все в Ваших руках, вернее в лапах.
Присоединяйтесь.
НОВОСТИ ФОРУМА
Идет перекличка, просьба всем отписаться. перекличка
NC: 16+
Время: 50 год, 50 день осени

НОВОСТИ В ИГРЕ
Начался шторм, большинство прячется в логове стаи, часть же пытается добыть еды. Ночные охотники грабят обе стаи.
TEXT

https://forumstatic.ru/files/0016/75/01/54763.css?v=2
https://forumstatic.ru/files/0016/75/01/31634.css?v=2

Разлом

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Мир вокруг тебя » Сказания


Сказания

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оглавление

Сюжет |что было и что есть сейчас. После отыгрыша сюжета информация обновляется
Культы и Обряды |являясь стайным волком, вы обязаны знать о культах (можно изучить по крайней мере культ своей стаи) и о принятых обрядах.
Стаи |информация о стаях: места обитания, отличия, иерархия.

0

2

О РАЗЛОМЕ

В это многие не верят, а иные - не знают вовсе, но не всегда была Щель. Историй о её появлении много, и мы не будем говорить о каждой: откроем правду и наиболее известную легенду.

Некогда был цельный материк. Впрочем, оголенные, отданные ветрам скалы были мало кому интересны. И, тем не менее, некоторые животные там обосновались. Основной причиной было отсутствие людей.
Когда-то вода касалась даже горного склона, но постепенно ушла, и обмелела бухта, где остались обломки старых кораблей (единственный след человека в этом мире).  В этом почти забытом и бесплодном краю появились новые и сохранились вымершие в других местах виды. Некрупные оленьки, облюбовавшие болотистые холмы, стада карибу, овцебыки, серны и горные козлы, населяющие горы, а также огромное количество зайцев по всей территории не могли не привлечь хищников. Первыми стали волки. Они и заняли основную, главенствующую нишу.
Раскол земли произошёл из-за землетрясения, но случилось это через несколько дней после первого появления Викингов, поэтому часто Раскол ассоциируют именно с ними.
Но это вторая история.

Изгнание
Когда в эти места пришли первые волки, они сбились в стаю и довольно быстро организовали внутри своих групп определенную иерархию. Места тогда выглядели иначе. Не было на востоке Щели Разлома, не было гор. И территория стаи простиралась дальше, на восток, побережье же считалось пустым. Там невозможно было выжить, как считали волки.
На тот момент сформировался культ Солнца, от которого немногое переняли нынешние Пожиратели. Но уже тогда начал свое развитие культ Костей, и хотя вожаки и оглашали его ересью, объявляли вне закона, культ Костей продолжал набирать последователей.
В то время, о котором пойдет речь, вожаком стаи Желтого Диска был Ругои. Его имя еще высечено на некоторых костях, встречающихся на земле птичников, ибо память о нем осталась, как о достойном и мудром правителе. Будет в этой истории и другой герой, имя ему Изо. Он был сильным воином своей стаи, достойным... Но жестоким. Он бросил вызов Ругои, но пал жертвой заговора. Мало кто хотел видеть деспотичного Изо вожаком. Битва не была честной, и волку не дали шанса. Ныне Пожиратели поносят это имя на все лады, а вот Викинги воспевают об Изо песни. Ведь за всю историю волчьего рода только Изо выстоял перед строем. Строй - шеренга волков, в которую входит всяк, имеющий крепкие зубы. Чтобы покинуть стаю, волк, названный предателем, должен пройти через строй. И каждый кусает его и не единожды, но покуда достают его зубы на его месте в строю, покуда он не дойдет до края. Изо дошел. И он пошел дальше, до самого берега.

История умалчивает о том, сколько времени Изо залечивал раны. На берегу трудно выжить, но волк выжил. Он узнал, что моллюски, безвкусные, противные и скользкие моллюски, если достать их из раковин, весьма привлекательны, а рыба надолго поддерживает силы. Он узнал, сколь жирным может быть мясо кита, выброшенного на берег, и сколько оно может кормить волка. Узнал он и гнев моря, высоту приливов и изобилие во время отливов. А еще узнал, сколь одиноки бывают ночи.
Говорят, Изо начинал сходить с ума от одиночества. Как бы то ни было, Ругои и его стая позабыли о волке. И когда в стае пропала волчица, никому и в голову не пришло обвинять в этом одинокого волка пустой земли.
Нельзя сказать, что волчица, украденная Изо, была рада. Впрочем, за время, проведенное с волком, она привыкла к нему, к его повадкам и странностям, к новой еде. И однажды, штормовой ночью, волки Желтого Диска с удивлением вслушивались в сдвоенный вой, доносящийся с побережья.

Новая Стая.
Волчица забеременела, и жить просто на берегу стало невозможно. Повинуясь инстинкту, волки стали искать логово, покинув прибрежный пляж, ставший им домом.
После почти месяца поиска, волчица выбрала... Остатки корабля. Когда-то это был большой деревянный фрегат. Соль ли сотворила с ним это, или такова была судьба корабля, но дерево не сгнило, не развалилось, а словно окостенело. Ни ветер, ни влага не могли ему повредить. Вот в тени древнего людского творения и появились волчата. Волки охотились по очереди, и однажды волчица вернулась не одна, а с юной волчицей. Стая изгнала ее за то, что она лишилась глаза, и, часто ошибаясь на охоте, не могла принести пользы. Изо, суровый, свирепый Изо, которого порицали состайники, принял Одноглазую. Спустя несколько лет натренировавшаяся волчица займет место целителя и правой лапы, но на тот момент она просто сидела с волчатами. В две пасти добывать корм удобнее, и пропитания хватало на всех. Одноглазая же приноровилась вскрывать раковины, ловко ловила крабов и рыбу.
Изо начал заходить глубже на территорию, пересекая равнины, часто подолгу отсутствуя. И однажды Изо вернулся не один. Одиночки и изнанки со всей крайней земли были собраны им воедино.
На формирование стаи ушло почти пять лет. Волки стаи, нередко калеки, научились пользоваться своими недостатками. Культ костей, слабо развитый у стай и сильно - у одиночек, потихоньку вклинился в стаю и занял в ней определенное место.
Изо был уже седым стариком, когда стая окончательно оформилась. Один из наиболее умных волков стаи, поведавший волкам о былых временах, рассказал и о страшных существах, плывущих на кораблях, вроде того, что стал им домом, о силе и бесстрашии этих существ. И как-то так вышло, что волки стаи стали называться Викингами.
Разлом.
Стая заявила о себе, пометив границы, зайдя вглубь территории края и захватив часть земель Желтого Диска. Разъярённые волки явились покорить нахалов, но никак не ожидали столкнуться с сильной стаей, способной дать отпор.
А спустя несколько дней произошло землетрясение, расколовшее не только землю, но и стаю Желтого Диска. Часть волков осталась по ту сторону Щели, другие - по эту.
Викинги, как ни странно, хотели помочь оставшимся волкам, но те помощи не приняли. Постепенно, на Разломе появилась еще одна стая. Пожирателями их окрестили Викинги, они же приняли это название как должное.

Первый сезон. БИТВА ПОД ХОЛМОМ
Блуждающий в одиночестве и обдумывающий планы для культа Хула встречает в гнездовье столь же одинокую и злую Тиль. Волки решаются на совместный поход к морю. каждый лелеет свою цель, и оба даже не догадываются, что цели их схожи. Но на пути волкам мешает Сион, юный горный лев с высоким самомнением. Пара волков оказывается сильнее, однако перед смертью кот успевает схватить Рогатого и падает в бездну вместе с Хулой. Тиль двигается дальше в одиночестве.На другом краю земель, там, в другом гнездовье, Сунгат пытается поймать хищную птицу, так сказать, на живца. Но не вовремя явившийся хейг вспугивает орла. Ослепленный яростью Сунгат превращает свою наживку - зайца, в мессиво. Такое поведение не нравится Хейгу и Ро дает юному руху понять это, а заодно велит припрятать останки зайца, хотя есть там остается почти что нечего. Вот тут и появляется А-ро стаи, Боро, по-совместительству дядя Сунгата. Юный зверь впадает в состояние с трудом сдерживаемого гнева. Группа движется к кряжу , намереваясь устроить охоту, но в пути орел (возможно тот же самый) атакует Хейга. Волку удается увернуться, но гордость и плечо вожака задеты. Волки обращают внимание на приближающийся шторм. Ро удаляется в лагерь, предупредить стаю, а Боро и Сунгат продолжают путь вместе, еда стае нужна не меньше информации.Тем временем Стеф на кряже встречает Диоса. Волки обсуждают вариант совместной охоты, когда к ним приближается сначала угрюмец Сунгат, а через некоторое время и поотставший Боро. Все вместе Птицееды продвигаются к холму карибу, возле которого группа пополняется еще и подоспевей Штиль.
Своим чередом идет и жизнь Викингов. На Крабьем пляже повстречались два гордых одиночества - Саломея и Алу. Волчицы, такие похожие и в то же время такие разные, в итоге тоже решают, что им не мешает поохотится.
Чохе, Кассиопея и Рахгол пересекаются недалеко от лагеря стаи, в бухте. И, по воле случая, также решают отправиться на охоту. То ли то проказа судьбы, но все они: Саломея, Алу, Чохе, Рахгол и Касс, а также Матавар и Раум, прихваченные с бурного берега, также отправляются на Холм карибу. Более того, находясь по разные стороны холма, волки обеих стай умудряются выбрать одну и ту же жертву.
Тиль, Сунгат, Диос гонят свою жертву к притаившимся в засаде Боро и Стеф, когда викинги неожиданно появляются перед самым носом у разгоряченной жертвы. Стадо тушуется и двое птицеедов, а также Матавар погибают под копытами оленей. Не желая упускать добычу и еще не разобравшись в суматохе что к чему, волки новь атакуют оленей. И вот рассеивается пыль, обнажая сухую землю, и распростертые на ней трупы волков и одного оленя. Птицеедов меньше, тем более что Диоса к ним можно отнести лишь условно, но ими движет жажда мести, а может ярость, а может... как знать, что сподвигло троицу на отчаянную битву. Но птицееды в тот вечер пролили больше крови не ожидавших этого Викингов.
Тиль, при помощи Сунгата умудрилась расправиться с А-ро викингов, Раумом. Диос тоже знатно потрепал волков-рыбоедов. А когда луна осветила место сражения, земля была обагрена кровью волков и две шеренги хищников смотрели друг на друга, готовые сорваться в битву вновь. Но в ту секунду раздался раскат грома и темные тучи, как-то стремительно наползшие на небо, погрузили все во тьму. И словно то был сигнал, ибо волки развернулись и покинули место побоища. Позже, уже под мелкими каплями начавшегося на следующее утро дождя, кем-во стай оттащат погибших на свои земли и соорудят погребальные холмы из костей и рогов, а Секем-ро  совершат обряд прощания с павшими воинами.Как ни странно, случившееся не стало началом новой войны, но и Ро стай пока не встречались, чтобы обсудить произошедшее.
Тиль, поведавшая Диосу о смерти его названного брата, невольно дала ему толчок к тому, чтобы создать культ, о котором грезил погибший в битве Хула. К Диосу быстро присоединились Бескеши и Роринг. Тиль, подумывающая  том, чтобы оставить Птицеедов, пока решила держаться в стороне, но тайну культа хранит. А вот Сунгат, повстречавший на битве под холмом  свою мать, лелеет план о том, как вернуть ее в стаю.

Второй сезон. ШТОРМ
Мелкие капли дождя, противные настолько, насколько может быть противной мелкая морось в сезон увядания, постепенно превратились в нечто само собой разумеющееся. За десять дней, прошедших с Битвы, волки притерпелись к этому состоянию природы. Темная полоса на горизонте превратилась в черное надвигающееся на берег НЕЧТО. В это утро ветер вторгся на земли Викингов со стороны моря, обрушив на волков стаи холод, леденящий душу и пробирающий до самых костей шкуру, насквозь промоченную не затихающей со дня битвы моросью.Земля превратилась в грязь на всей территории острова.
Море гневается и викинги лишены возможности рыбачить, вода слишком мутная и гневная, чтобы даже пытаться, а плавники акул все чаще появляются у берега. Вода прибывает, грозя затопить побережье. В бухте корабль, служивший легерем стаи уже долгое время, качается на волнах, в то время как ранее он ни разу не поднимался с песков. Стая поговаривает о том, чтобы перебраться вглубь острова, дальше от надвигающейся воды.
В горах камни и скалы покрылись скользкой пленкой от влаги. Любое неосторожное движение грозит волкам смертью. А вулканы, спящие до сего момента, неожиданно  выпустили клубы серой пыли, мгновенно промокшей и превратившейся в грязный смог, застеливший горные земли терпким, душным и грязным туманом, липким, оседающим где-то, кажется, в самих легких.
Дождь, пока еще противная морось, не прекращается, но начал усиливаться. Гром гремит все чаще и со стороны моря вспыхивают всполохи небесного огня.

Хронология событий.

55 лет назад - формирование группировки волков на побережье.

53-52 года назад - формирование стаи Викингов.

50 лет назад - разлом острова на две части, появление стаи Викингов.

49 лет назад - появление стаи Птициедов.


40 день осени, 50 год - появление культа Крови, формирование стаи Ночных Охотников. Начался Шторм.

Летоисчисление.
На Разломе нет месяцев, время измеряется сезонами, и отсчет лет начался с момента раскола острова. Всего сезонов четыре: увядание, засуха, холода, расцвет. Каждый сезон состоит из 90 дней, в году 360 дней.
Кем-кем-во высекая даты на костях предпочитают писать их следующим образом: "30 день лета, 40 год"

0

3

КУЛЬТЫ

Культ Солнца.

Мёртв по одну сторону Разлома.
Раньше культ Солнца проповедовали почти все волки. Доподлинно известно только то, что здесь, на этих землях, его нет. О другой стороне ничего не известно.
В культе Солнца волки поклонялись единому богу - Солнцу. Луна была отголоском великого светила, его полуприкрытым глазом. Дурным знаком считалось, если в ясный туча закрывала лик божества, а если тень падала на какого-то волка, он считался проклятым.
Жнецы (подобие секем-ра) гадали по бликам на воде, отражении во льду, в каплях росы. Жнецы ставились над вожаками и имели куда больше власти. Жнецом становился волчонок, одаренный солнечным лучом (россыпь светлых пятен или одно светлое на груди или голове).

Культ Костей

Всякий неугодный Жнецу становился изгнанником. Более того, жнецы помечали таких волков особым раствором трав, который долго не смывался. Из-за этого изгнанника не принимали в другие стаи, а одинокий волк обречен. Вот тогда-то и сформировался новый культ. Кости отрицали властолюбивых богов, но признавали силы Жизни и Смерти.
Культ Костей проповедовали одиночки. В стаю Викингов его принесла Одноглазая. Более того культ не только прижился, но нашел своего "жнеца". Секем (что означает мудрость) умеет читать кости. Мало кто знает или понимает, как это происходит, но в линиях, образованных между костьми, они читают узоры, видят прошлое, настоящее и будущее. Проблема в том, как отделить былое от яви и грядущего.
Секем - мудрец, читающий, как его еще называют, но не правитель. Секем миротворец, который не участвует в битвах. Он читает знаки, дает советы, предостерегает, не более.
Другой ветвью культа Костей стало искусство. Кем-кем-во (или просто Кем-во), творец, писарь и художник. Волк, способный клыками выточить историю на костях. Искусство Кем-во зависит от самого обладателя.
Что Кем-во, что Секем - никогда не выбираются божествами. Волки просто ощущают в себе потребность грызть кости, вытачивать на них историю, либо разгрызать их на мелкие части, вглядываться в детали, искать знаки.
Секем и Кем-во рождаются редко, в стае не бывает более трех Секем, а искусных Кем-во не более трех.
Любопытно ещё одно явление. Охотничий клич стай перед охотой на крупную дичь - "добудем кости!".
Многие волки просят Кем-во выточить их охоту/историю/жизнь на костях.

Культ Пера и Клюва

Изначально птичники собирались следовать культу Солнца, но все жнецы остались по ту сторону Щели. Поэтому постепенно волки каньона перешли на культ Костей. Однако жажда не быть похожими на викингов переделала культ костей в культ Пера и Клюва. Во многом свою роль сыграла охота на птиц.
Кем-во, вытачивающие истории на костях, остались, но их искусство стало более тонким, ведь птичьи кости хрупки. А вот Секем стаи начал обрабатывать не только кости, но и перья. Постепенно кости вовсе исчезли из обихода мудрецов, и изредка встречаются птичьи черепа и клювы. Чтобы мудрецу было удобнее читать судьбу конкретного волка стаи, ему дается второе имя, имя птицы, чьи перья Секем использует, чтобы рассмотреть судьбу конкретно этого зверя.
Исчез клич "добудем кости", он заменился на "добудем перья".

Культ Крови

Относительно молодой культ для этой части Разлома, о старых землях нет сведений.
Впервые о культе Ночных Охотников упоминает Хула Аруло. Первый круг культа собирает Диос Норте.
Волки считают Луну отражением своей души, т.е. демона сидящего внутри. Однако у каждого в той или иной мере есть собственный демон, по этому сколько долей у Луны, стольким демонам она и покровительствует.
На данный момент известно лишь несколько демонов:
Полная луна - мертвые души.
Красная луна - демоны мести.
Первая убывающая луна - демоны жадности.
Месяц - демоны власти.
Первая приходящая луна - демоны боли.
Как и в других культах, здесь есть те, кто читает грядущее и прошлое, вот только делают это не жрецы и миротворцы, а рядовые убийцы. Считать прошлое можно по внутренностям, а услышать о грядущем можно по пролитой крови. Так же есть и свои высекающие истории на костях, вот только вместо костей используются черепа поверженных врагов.
Одной из отличительных черт культа является обезглавливание любого павшего соперника и даже друга. Принято считать, что глаза павшего - проводник для Смерти, через которые передаются жизненные силы и разум, именно поэтому в домах участников культа Крови хранятся залитые кровь коллекции черепов с высеченными на них клыками историями о боях и славных победах.
Так же известное поверье, что в ночь когда нет Луны, любой вышедший на промысел будет растерзан собственными же демонами, а в день первой луны(полной) принято приносить дары павшим, т.е. окроплять трофейные черепа кровью, выражая тем самым почтение к павшим демонам.

Обряды

Лахнавар
Есть у волчьего племени один обряд, заложенный кровью, и касается он охоты. Даже волк, воспитанный не волками (случаи эти чрезвычайно редки, но возможны) знает, что ему делать, ибо в нем говорит память предков.
Всякая добыча, способная дать должный отпор и потратившая волчьи силы, достойна уважения.
Обряд этот носит названия Лахнавар. Заключается он в том, чтобы успеть заглянуть в глаза жертве перед ее смертью, передать ей, что ее кровь и плоть послужат волку пищей и восстановят его силы. Нередко волкам приходится приклоняться перед павшей жертвой, будь то медведь, олень, заяц или иной зверь, достойно сражавшийся за свою жизнь.
Лахнавар не нужен, если жертва досталась волку легко, такая пища почти не подкрепляет сил.
Совершить убийство сильного зверя, не совершив Лахнавар - против волчьих законов. Как и убийство ради развлечения.

Общая охота.
На разломе Карибу, овцебыки, да и другие относительно крупные животные не ходят по краю Разлома и в горах, где обитают птичники, да и к морю, обители Корабельников, не суются. А силы волкам нужны. Поэтому иногда волки собираются на Большую охоту.
Для молодых волков это способ проявить себя, а также волкам узнать друг друга. Драки между стаями в этот период запрещены.
Обоим Ро запрещено участвовать в атаке, они лишь наблюдают да обмениваются новостями.
Во время Большой охоты волки загоняют несколько животных. Волки делятся едой, каждый обязан принести кусочек вожаку, и в этой охоте Ро всегда ест последним.

Дележ добычи
У стаи есть определенный порядок в поедании добычи, убитой совместно. Первым пробует всегда вожак. Потом он дает знак остальным. Далее едят уже все, но более сильные могут отгонять слабых. Волчатам разрешают есть вне зависимости от ранга. Доминирующие щенки нередко пытаются отбить у менее осторожных собратьев пищу.
Это не носит характер обряда, но зовется Жор, ибо волки зачастую, могут обидеть друзей, каждый пытается урвать кусок побольше.
Вожак вправе отгонять от добычи любого волка

Кроу
Кроу - ритуальный поединок, заканчивающийся гибелью одного из противников. Единственное правило, противники дерутся один на один в круге, образованном другими волками. Как только один сдает позиции, второй отступает, а стая разрывает проигравшего на части. Кроу отличается от стандартной драки или простого вызова именно тем, что обязательно заканчивается смертью.
Иногда кроу устраивается между животными разных видов. Если волкам удается застать Кроу, они поедают павшего.

Нареченное имя
Волки, рожденные в стае, часто носят не одно, а два, а то и три имени. Первое и единое - это имя, данное матерью (или обоими родителями). Другое имя дается стаей за какие-то отличительные дела и поступки, внешний вид. (например: Ола Черная Пасть, или Керр Ворон). Пожиратели дают второе имя - имя птицы, которое выбирает Секем. Условно это называется обрядом Наречения.
У Викингов второе имя можно получить в любом возрасте, а со временем, иногда, появляется и третье имя. Нарекает, присваивая им, или Секем, или Ро.
По волчьим законам, нарекающий может дать любое имя, но, как правило, эти имена не обидны. Ежели волк повинен в каком-то суровом проступке, тогда второе имя его будет обличать его преступления.
Возможна замена уже имеющегося имени на иное, если на то имеются причины.

Знак Ро
Каждый член стаи имеет на своей шкуре не только свой запах, но и запах стаи. Этот запах носит название «знак Ро», ибо дается вожаком. Знак Ро получают молодые волки стаи, пережившие первый год и прошедшие все испытания.
У каждой стаи три логова. Первое, где волчата рождаются, оно же Весеннее. Второе, летнее, куда они идут вместе со стаей (это первый длительный переход, начало перехода объявляет Ро, волкам стаи запрещается переносить детенышей, как бы те не устали). Переход в третье логово, зимнее, происходит, когда начинает меняться шкура волков.
К моменту перехода каждый юный волк обязан поохотится на большую добычу. Иногда, не желая принимать какого-то волчонка, вожак нарочно не дает ему охотиться, запрещает делать это вместе со стаей. Тогда, чтобы получить знак Ро, волк должен сам придумать, как без помощи других поймать крупную добычу.
Волк без знака Ро считается подозрительным. Даже изгнанник, он едва ли сможет найти себе пару, такого волка не примут в другую стаю.
Знак Ро также дается новому волку в стае, когда он проявит себя. Также волчицы, украденные из других стай, получив знак нового Ро, не могут вернуться в свою стаю - их не примут.
Знак дается, когда вожак трется о члена стаи, оставляя на нем пахучие метки из желез на теле. Впоследствии запах метки и собственный запах переплетаются.

Похищение волчиц
Похищение волчиц появилось именно у викингов, и первым начал Изо. Птичники переняли этот обряд скорее не ввиду необходимости, а потому, что им надоело то, что их волчиц похищают.
Запрещено похищать чужую спутницу, а также беременных волчиц, или делать это из развлечения. Волк может похитить (попытаться похитить) только ту волчицу, которая ему нравится. Стае и родственникам волчицы дается трое суток на возможность ее отбить, после чего она становится полноправным членом другой стаи и теряет для своей родной стаи и состайников значение.
Иногда, если не удается похитить волчицу сразу или ее отбивают, волк повторяет попытки. В некоторых случаях (в частности, если волчице похититель симпатичен), родственники волчицы или стая могут ее отдать/вменять. Нередко волки предлагают обменять похищенную волчицу на другую (особенно если похищена дочь Ро или обещанная кому-то в супруги самка). Но тут решает исключительно похититель.
Приняв знак нового Ро (а зачастую став супругой похитителю), волчица не может вернуться в родную стаю, а в одиночку не выжить, поэтому волчицы остается в стае, не убегая.

СпутникиВолки в большинстве своем моногамны. Если волк не обзавелся целым гаремом, а выбрал себе пару, волки скрепляют это особым обрядом.
Во-первых, будущие спутники (супруги), заново проводят обнюх (ритуал знакомства). Затем, оставляют друг на друге свой запах, обтираясь друг о друга. Как правило, закрепляется обряд спариванием, вне зависимости от того, гон сейчас или нет.
По волчьим законам запрещено пытаться переманить чужого спутника. Как правило, до обретения пары, волки могут спаривания с кем хотят, но наследниками конкретного волка будут только волчата от спутницы.
В большинстве случаев обряд обретения Спутника добровольный. Но в некоторых случаях самцы насильно делают волчиц своими спутницами.
Спутник, предавший супруга и вступивший в связь с другим волком, будет опозорен и изгнан (только если на этом настоит его супруг/а).

Обнюх - стандартный обряд знакомства. Волки изучают друг друга, хорошенько обнюхивая.

Знак Тьмы
Каждому члену стаи птицы высекают определенные шрамы. Если волк выбирает морду, то шрамы высекают вокруг глаз, если волк выбирает тело, то на левом плече. Самый первый знак который получает волк это крест, он высекается волчатам при рождение и наноситься изъявившему желание вступить к Теням. Затем следует нижнее сечение, которое является аналогом знака Ро. Получить его можно пережив год кочевания, убив двух волков и начав собственный алтарь воина.
Дальнейшие сечения несут в себе информационный характер должности того или иного волка. При изгнании шрамы уничтожаются, либо сородичи вырывают их с куском мяса, либо птица наносившая знак разрывает плоть когтями до тех пор, пока не исчезнет последняя засечка знака.

Путь Демона
Путь Демона - это дорога, пройдя которую волк может требовать приема в ряды Ночных Охотников.
Данная дорога начинается в горах, она весьма извилиста и опасна, петляя тропа уводит в черные пещеры, где скрываются вербовщики стаи, и если волку удается выбраться из пещер живым на берег реки, то он может испытать удачу, и переплыв на другой берег стать одним из Ночных Охотников.
Но Путь демона используется не только для доказательства того, что внутри тебя обитает тот или иной демон, он так де применяется при изгнании предателей и нарушителей. В безлунную ночь, изгнанного лишают Знака Тьмы, гонят через реку в пещеры, где воины во главе с коллекторами стаи разрывают предателя на куски, пока тот не рухнет и не сможет подняться, после чего все волки покидают пещеру, если изгнанному удастся выжить и спуститься с гор, то возможно, его подберет какая-либо стая, но шансы данного события близки к нулю.

Ремесло
В определенный цикл Луны, носящий имя определенного демона, волки обладающие его духом отправляются на охоту на других волков и зверей. Считается предательством игнорирование дня своего ремесла, однако вину можно искупить выходя на промысел все следующие дни, пока не наступит безлунная ночь, и если волку удается добыть не меньше шести черепов, то его предательство считается аннулированным и он избегает изгнания.
Так же как и у других стай, у  Равнинных есть аналог общий хоты. Она проводиться в ночь серединной луны каждого месяца. В эту ночь вся стая обязана принять участие в охоте. в течение дня охотники выбирают трех жертв, после чего молодняк стаи откалывает будущих жертв от стаи и передает их в лапы охотников, которые гонят несчастных на верную смерть.

Души Мертвых
Ночь Первой Луны принято считать днем Смерти. В эту ночь все волки выражают почтение своим жертвам и погибшим друзьям. Вся стая собирается на открытом участке и воет на луну, после чего молодняк стаи отправляется на добычу мелких животных, кровью которых молодые члены стаи окропляют черепа в каждом логове. Принято считать, что данный ритуал дает силы и разум будущим Охотникам, и успокаивает голодных демонов павших.

0

4

ВИКИНГИ

Корабельники, береговые, рыбоеды, варвары.
Культ Костей.

Внешний вид:
Волки стаи, за время ее существования, сформировали определенный тип. Касается это волков, рожденных в стае.
Отличаются крепким костяком и внушительными размерами, самцы достигают роста в метр, самки немного легче и ниже. Зачем волкам такие размеры? Пожалуй, это связано с тем, что волки периодически таскают внушительных размеров туши, вроде морских слонов, тюленей, стая может атаковать медведя, нередко охотятся на овцебыков, где им помогает именно сила.
Выигрывая по силе, проигрывают в скорости и ловкости более мелким особям.
Окрасы разнообразны, шерсть густая и жесткая, нередко на шее, холке и спине висят прядки более длинной шерсти. Часто в шерсти блестят кристаллики соли.
Варвары превосходно плавают, в том числе и на длительные расстояния. Несколько раз охотились на некрупных акул.
Еще одной отличительной чертой рыбоедов, можно назвать зубы. Их клыки заметно длиннее, чем у всех прочих волков, что позволяет удерживать скользкую рыбу.
Земли:
Территория стаи включает в себя большую часть западного побережья, почти не заходя вглубь земель Края. Основное логово стаи - окостеневший остов корабля в бухте. Как самое защищенное место, это весеннее логово, в котором выводятся волчата. Летнее логово располагается на бархатном пляже, недалеко от колоний ластоногих. Укрытием служит наполовину врытый в землю и уже давно увитый травами скелет кита.
Зимнее логово уходит слегка вглубь Края и расположено в холмах. Это сеть просторных, теплых пещер, защищающих от промозглого зимнего ветра.
Должности:
Ро - вежливое обращение к вожаку и обозначение должности. Ро может править единолично, может со спутницей, сестрой, братом, это Ро выбирает сам.
Ра - вежливое обращение к супруге Ро. При этом она может занимать любую должность, как Ро (совласть), так и ранг простого охотника. Какие-либо права получает с решения Ро.
(в редких случаях, когда полноценным Ро является самка, волчицу называют Ро, а ее спутника - в зависимости от ее решения)
А-ро - помощник вожака, его правая лапа. Может быть двое, но редко.
Секем-ра/Секем-ро - (с древнего языка Мудрый вождь), другое название должности - читающий кости. Секем, это волк иди волчица, который в хаосе раскиданных костей либо их обломков видит линии рисунка. Единственная трудность - определить, к чему относится данное предсказание, к былому, нынешнему или грядущему.
Кем-кем-во (или, в просторечии, Кем-во) - волки, обладающие уникальной способностью, с помощью зубов писать истории на костях. Вернее глодать. Зубы оставляют на костях зарубки, в итоге образующие картинки.
Кем-во не могут свой дар побороть это выше них. Желание глотать кости развивается с детства, но не каждому Кем-во удается достичь мастерства. Рисунки многих едва читаемы. И в то же время, кем-во может стать любой волк, жаждущий творить. Впрочем, это не мешает этим волкам участвовать в жизни стаи столь же полноценно, как и другим.
Рух - название наиболее многочисленного ранга - охотников. Впрочем, каждый охотник также и воин. Даже временно недееспособные волки носят статус Рух.
Во-Бо - ранг, в котором находится весь молодняк до получения знака Ро. При этом Во-Бо кормят старшие волки других рангов, молодняк же выполняет мелкие поручения членов стаи. Убийства Во-Бо запрещено, однако половозрелого волка, не получившего знак Ро, могут изгнать. Одинокого Во-Бо также запрещено убивать, тем более, что вероятность его гибели и так велика.

ПОЖИРАТЕЛИ ПТИЦ


Пожиратели, Птицееды, Птичники, Пероеды.
Культ Пера и Клюва.

Внешний вид:
Как и Викинги, Пожиратели сформировались в определенный тип (это касается волков, рождённых в стае). Для того, чтобы легко прыгать по скалам и ловить птиц, сила не нудна. В подавляющем большинстве волки стати не превышают в холке 85 см, всегда узкогруды, с растянутым корпусом, легкие. Мускулы особенно видны на тонких жилистых лапах, ведь это главное достоинство пожирателя. Истинный сын стаи может с места прыгать на высоту 2 метра, с разгона и того выше. Пожиратели в совершенстве овладели прыжками и ловкостью.
Шерсть волков стаи более легкая и длинная вместе с тем мягкая и не такая густая как у Корабельников. Окрасы преимущественно серые, хотя волки не гнушаются валяться в грязи. Покрывая волчью шерсть, она застывает, слепляя волоски неопрятными космами-сосульками. Зато на фоне скал замершего птицееда попросту не видно.
У птицеедов есть еще одна уникальная особенность. Их когти чуть загнуты, очень жесткие и крепкие. Это позволяет легким волкам забираться по наклонным деревьям (большинство деревьев на краю излома именно такие). Поэтому птицееды легко добираются до гнезд, не дают птицам возможности отдохнуть на деревьях. На них также можно отдохнуть. Разве что птичники, в отличие от самих птиц, гнезда не вьют.
Похищать волчиц из другой стаи не очень любят, хотя иногда практикуют. Впрочем, из тех, кто переходит разлом, многие остаются у птичников.
Земли:
Территории стаи начинаются около вулканов (сама огненная земля им не нужна, там ничего нет). Нижним гнездовьем зовется огромный крутой склон с множеством пещерок, где селятся тысячи самых разных птиц. Верхнее гнездовье располагается на юге, в горах и оно намного больше. Между гнездовьями ощерился клыками острых скал каньон, сто представляет собой настоящий лабиринт.
Основным логовом стаи является пещера в каньоне. Любопытно, что ее входом является частично разрушенный череп невиданного зверя, огромные бивни которого словно охраняют вход в нутро скалы. Летнее логово расположено близ верхнего гнездовья, и представляет собой... Огромное, невиданное дерево. Множество изогнутых стволов образуют чашу, в которую можно втиснуться сквозь ходы в корнях. Летом зеленые листья надежно укрывают волков от зноя, дождей и ветра.
Зимнее логово расположено почти на краю земель, поближе к вулканам, где земля дышит паром и теплом, представляет собой простые земляные норы, вырытые в одном из холмов.
Должности:
Ро - вежливое обращение к вожаку и обозначение должности. Ро может править единолично, может со спутницей, сестрой, братом, это Ро выбирает сам.
Ра - вежливое обращение к супруге Ро. При этом она может занимать любую должность, как Ро (совласть), так и ранг простого охотника. Какие-либо права получает с решения Ро.
(в редких случаях, когда полноценным Ро является самка, волчицу называют Ро, а ее спутника - в зависимости от ее решения)
А-ро - помощник вожака, его правая лапа. Может быть двое, но редко.
Секем-ра/Секем-ро - (с древнего языка Мудрый вождь), другое название должности - читающий кости. Секем, это волк иди волчица, который в хаосе раскиданных костей либо их обломков видит линии рисунка. Единственная трудность - определить, к чему относится данное предсказание, к былому, нынешнему или грядущему.
Кем-кем-во (или, в просторечии, Кем-во) - волки, обладающие уникальной способностью, с помощью зубов писать истории на костях. Вернее глодать. Зубы оставляют на костях зарубки, в итоге образующие картинки.
Кем-во не могут свой дар побороть это выше них. Желание глотать кости развивается с детства, но не каждому Кем-во удается достичь мастерства. Рисунки многих едва читаемы. И в то же время, кем-во может стать любой волк, жаждущий творить. Впрочем, это не мешает этим волкам участвовать в жизни стаи столь же полноценно, как и другим.
Рух - название наиболее многочисленного ранга - охотников. Впрочем, каждый охотник также и воин. Даже временно недееспособные волки носят статус Рух.
Во-Бо - ранг, в котором находится весь молодняк до получения знака Ро. При этом Во-Бо кормят старшие волки других рангов, молодняк же выполняет мелкие поручения членов стаи. Убийства Во-Бо запрещено, однако половозрелого волка, не получившего знак Ро, могут изгнать. Одинокого Во-Бо также запрещено убивать, тем более, что вероятность его гибели и так велика.

НОЧНЫЕ ОХОТНИКИ

Охотники, демоны, тени, равнинные.
Культ Крови.

Внешний вид:
Волки данной стаи разнообразны, так как стая относительно молодая, у волков еще нет собственных критериев. Сейчас можно сказать лишь то, что преобладают крепкие, мощные особи с хорошо развитой мускулатурой. Далеко не мелкие, рост колеблется от среднего, до стандартного метра Варваров.
Демоны охотятся на любую дичь, отдавая предпочтение рыбе и обитателям равнин, за счет места обитания у этих волков развилась скорость и ловкость. По силе проигрывают Викингам, однако Птичники не соперники Теням.
Окрасы различны, шерсть жесткая, длинноватая на холке и очесах, почти у каждого волка вплетены перья в холку или бок шеи. Так же одной из отличительных черт является наличие стайного шрама, он может располагаться как на морде, так и на левом плече волка. Из-за менталитета стаи, убивать всякого на кого укажет внутренний демон и преимущественно ночного образа жизни, цвета шкуры тусклые а тела усеяны шрамами, однако это не сколько не мешает им жить.
Как и Береговые имеют длинноватые крепкие клыки, от Пероедов унаследовали длинные жилистые лапы.
Так как стая считается кочевой, ее представители неплохо плавают и ловко передвигаются по скалам.
http://s6.uploads.ru/UFglm.png
http://s7.uploads.ru/ehRMT.png
Земли:
Собственных земель на данный момент у стаи нет. Ночные Охотники считаются кочевниками и движутся по равнинам вдоль гор в сторону Разлома.
Должности:
Дьяволы:
Глава - лидер стаи. Никто не знает как выглядит глава стаи, по сему сместить правителя или же навязаться в со управленца нет возможности. Принято считать, что Глава это всеобщий демон, который ведет стаю.
Пастырь - вежливое обращение к носителям этого ранга Жрец. Данную должность занимает глава стаи и двое максимально приближенных к вожаку волков, как правило среди них может находиться супруга главы, или же его родственники.
Стражи:
Правящий - вежливое обращение к носителю должности Монах. Является помощником вожака, при чем должность может занимать пара волков.
Коллектор - вежливое обращение к носителям должности Палач. Эту ступень занимают надзиратели стаи, их задача заключается в контроле над новобранцами, общим порядком и проведением казни для предавших. данную должность занимают трое волков.
Черти:
Охотник - вежливое обращение к носителю должности Собиратель Душ. Волки этой должности занимаются поиском будущих жертв. Они же являются чтецами будущего, прошлого и высекают истории Охотников на черепах. Как правило охотников не больше трех. ! Охотники занимаются загоном, отсеканием от стаи, уводом в глухую чащу волков.!
Воин - боевая единица стаи. На этой ступени уместились бесстрашные кровожадные монстры, готовые уничтожать любого, на кого укажет их собственный демон или глава.
Вербовщик - шпионы стаи. Эти волки занимаются подбором контингента для стаи, поиском новых демонов и предавших беглецов.
Кресты - щенки, молодняк, новобранцы и только прошедшие проверку волки. Данная ступень отведена подо всех, кто только ступил на путь Ночных Охотников.

0


Вы здесь » Разлом » Мир вокруг тебя » Сказания